Обращаем ваше внимание, что проживание в номере с домашними животными запрещено, Администрация Гостевого дома оставляет за собой право отказать в размещении с животными без объяснения причин.
Как забронировать номер
Узнать о наличии свободных номеров и забронировать вы можете по телефону: +7 (964) 602-82-82
1. Бронирование проживания в Гостевом доме «У#Дачный» делится на гарантированное и негарантированное.
1.1 Негарантированное бронирование. При негарантированном бронировании не вносится предоплата, следовательно, в случае аннуляции брони/не заезда штрафные санкции не могут быть наложены. При негарантированном бронировании гость должен заранее уведомить базу отдыха о времени своего заезда, при этом База отдыха предоставляет гостю услуги проживания только при наличии свободных мест. Негарантированные брони могут быть аннулированы администрацией турбазы в любое время без уведомления гостя.
1.2 Гарантированное бронирование. Гарантированное бронирование обеспечивает гостю место в номерном фонде выбранной категории в день его заезда.
1.3 Для изменения статуса брони с «Негарантированное» на «Гарантированное» необходимо внести предоплату.
1.4 После согласования с гостем сроков и условий проживания необходимо внести предоплату, которая составляет от 30% до 50% от стоимости тура.
1.5 Предоплата вносится путём:
1.6 Срок внесения предоплаты — 3 суток с момента получения счёта. При срочном бронировании — до даты заезда осталось менее 7 дней, счёт должен быть оплачен в течении 24 часов с момента его выставления.
1.7 В случае, когда при подтверждении гарантированного бронирования, оплата не была произведена в указанные сроки, бронь без предварительного уведомления получает статус «Негарантированное».
1.8 Гарантированное бронирование может быть аннулировано гостем, обратившись в Администрацию Гостевого дома «у#Дачный» по телефону: +7 (964) 602-82-82
Гостевой дом «у#Дачный» производит возврат произведенной предоплаты за все заказанные номера в следующем порядке:
1.9 Возврат предоплаты осуществляется не позднее 5 суток с момента получения письменного заявления на электронную почту house_altai@mail.ru. Заявление пишется в произвольной форме с указанием Ф.И.О., даты заезда, и реквизитов карты для перевода денежных средств. Возврат предоплаты осуществляется на банковскую карту гостя. Если вы внесли предоплату в бухгалтерии, обращаетесь по месту оплаты.
*Вынужденный возврат по медицинским показаниям осуществляется в размере 100% при предоставлении скан- копии или четкой фотографии медицинского документа (справки, больничного листа, выписки из карты и т. д.) на нашу электронную почту или в бухгалтерию.