Манжерок, Дачный пер., 5

Консультация

Правила проживания

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

  1. Заселение в номер осуществляется в день заезда после 14:00 до 19:00. 
    Освобождение номера осуществляется не позднее 12:00 часов.
  2. Хотите продлить период проживания? сообщите об этом администратору не позднее, чем за 12 часов до расчетного часа. Продление периода проживания в том же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной гарантированной брони.
  3.  При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки, независимо от количества часов проживания в номере.
  4. При заезде машины ставятся на автостоянку на территории Гостевого дома. Администрация не несет ответственности за сохранность автотранспорта и вещей в нем.
  5. При отъезде из Гостевого дома Гость сдает номер и ключ от номера Администратору.
  6.  Залог возвращается Гостю после приемки номера.
  7. Отдыхающие, освободившие номера, вправе оставаться на территории Гостевого дома на свое усмотрение до 22:00 и пользоваться всеми правами проживающих.
  8. За сохранность личных вещей, оставленных в номере и на территории Гостевой дом ответственности не несет.
  9. Администрация оставляет за собой право без предупреждения посещать занятый гостем номер при затоплении, угрозе пожара (задымлении), а также при угрозе жизни Гостю или нарушении Гостем правил проживания Гостевого дома;
  10.  Гостям предоставляется без дополнительной платы:
    • вызов скорой помощи, других специальных служб,
    • пользование медицинской аптечкой,
    • кипяток, иголка, нитки.
    Для получения данной услуги Гостю необходимо обратиться к Администратору Гостевого дома.

Как забронировать номер

Узнать о наличии свободных номеров и забронировать вы можете на сайте или по телефону: +7 964 6028282 с 9:00 до 20:00.

Бронирование проживания в Гостевом доме «у#Дачный» делится на гарантированное и негарантированное.

  1. Негарантированное бронирование. При негарантированном бронировании не вносится предоплата, следовательно, в случае аннуляции брони/не заезда штрафные санкции не могут быть наложены. При негарантированном бронировании гость должен заранее уведомить базу отдыха о времени своего заезда, при этом База отдыха предоставляет гостю услуги проживания только при наличии свободных мест.

    Негарантированные брони могут быть аннулированы администрацией турбазы в любое время без уведомления гостя.
  2. Гарантированное бронирование. Гарантированное бронирование обеспечивает гостю место в номерном фонде выбранной категории в день его заезда.
  3. Для изменения статуса брони с «Негарантированное» на «Гарантированное» необходимо внести предоплату.
  4. После согласования с гостем сроков и условий проживания необходимо внести предоплату, которая составляет от 30% до 50% от общей стоимости.
  5. Предоплата вносится путём:
    • Внесение денежных средств по средствам онлайн платежа.
    • Внесение денежных средств на расчетный счет Гостевого дома «у#Дачный» (юр.лица)
    • Внесение наличных денежных средств в Администрацию Гостевого дома «у#Дачный» 
  6. Срок внесения предоплаты — 3 суток с момента получения счёта. При срочном бронировании — до даты заезда осталось менее 7 дней, счёт должен быть оплачен в течении 24 часов с момента его выставления.
  7. В случае, когда при подтверждении гарантированного бронирования, оплата не была произведена в указанные сроки, бронь без предварительного уведомления получает статус «Негарантированное».
  8. Гарантированное бронирование может быть аннулировано гостем, обратившись в Администрацию Гостевого дома «у#Дачный» по телефону: +79646028282

    Гостевой дом «у#Дачный» производит возврат произведенной предоплаты за все заказанные номера в следующем порядке: 
    • за 7 дней и более до дня заезда — 100% от суммы предоплаты;
    • менее 7 дней до дня заезда предоплата не возвращается.

  9. Возврат предоплаты осуществляется не позднее 7 суток с момента получения письменного заявления на электронную почту litovkinao1974@mail.ru. Заявление пишется в произвольной форме с указанием Ф.И.О., даты заезда, и реквизитов карты для перевода денежных средств. Возврат предоплаты осуществляется на банковскую карту гостя. Если вы внесли предоплату в бухгалтерии, обращаетесь по месту оплаты.

    *Вынужденный возврат по медицинским показаниям осуществляется в размере 100% при предоставлении скан- копии или четкой фотографии медицинского документа (справки, больничного листа, выписки из карты и т. д.) на нашу электронную почту или в бухгалтерию.

Ознакомиться подробнее:

Напишите нам в WhatsApp