ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ
- Заселение в номер осуществляется в день заезда после 14:00 до 19:00.
Освобождение номера осуществляется не позднее 12:00 часов.
- Хотите продлить период проживания? сообщите об этом администратору не позднее, чем за 12 часов до расчетного часа. Продление периода проживания в том же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной гарантированной брони.
- При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки, независимо от количества часов проживания в номере.
- При заезде машины ставятся на автостоянку на территории Гостевого дома. Администрация не несет ответственности за сохранность автотранспорта и вещей в нем.
- При отъезде из Гостевого дома Гость сдает номер и ключ от номера Администратору.
- Залог возвращается Гостю после приемки номера.
- Отдыхающие, освободившие номера, вправе оставаться на территории Гостевого дома на свое усмотрение до 22:00 и пользоваться всеми правами проживающих.
- За сохранность личных вещей, оставленных в номере и на территории Гостевой дом ответственности не несет.
- Администрация оставляет за собой право без предупреждения посещать занятый гостем номер при затоплении, угрозе пожара (задымлении), а также при угрозе жизни Гостю или нарушении Гостем правил проживания Гостевого дома;
- Гостям предоставляется без дополнительной платы:
• вызов скорой помощи, других специальных служб,
• пользование медицинской аптечкой,
• кипяток, иголка, нитки.
Для получения данной услуги Гостю необходимо обратиться к Администратору Гостевого дома.
Как забронировать номер
Узнать о наличии свободных номеров и забронировать вы можете на сайте или по телефону: +7 964 6028282 с 9:00 до 20:00.
Бронирование проживания в Гостевом доме «у#Дачный» делится на гарантированное и негарантированное.
- Негарантированное бронирование. При негарантированном бронировании не вносится предоплата, следовательно, в случае аннуляции брони/не заезда штрафные санкции не могут быть наложены. При негарантированном бронировании гость должен заранее уведомить базу отдыха о времени своего заезда, при этом База отдыха предоставляет гостю услуги проживания только при наличии свободных мест.
Негарантированные брони могут быть аннулированы администрацией турбазы в любое время без уведомления гостя.
- Гарантированное бронирование. Гарантированное бронирование обеспечивает гостю место в номерном фонде выбранной категории в день его заезда.
- Для изменения статуса брони с «Негарантированное» на «Гарантированное» необходимо внести предоплату.
- После согласования с гостем сроков и условий проживания необходимо внести предоплату, которая составляет от 30% до 50% от общей стоимости.
- Предоплата вносится путём:
• Внесение денежных средств по средствам онлайн платежа.
• Внесение денежных средств на расчетный счет Гостевого дома «у#Дачный» (юр.лица)
• Внесение наличных денежных средств в Администрацию Гостевого дома «у#Дачный»
- Срок внесения предоплаты — 3 суток с момента получения счёта. При срочном бронировании — до даты заезда осталось менее 7 дней, счёт должен быть оплачен в течении 24 часов с момента его выставления.
- В случае, когда при подтверждении гарантированного бронирования, оплата не была произведена в указанные сроки, бронь без предварительного уведомления получает статус «Негарантированное».
- Гарантированное бронирование может быть аннулировано гостем, обратившись в Администрацию Гостевого дома «у#Дачный» по телефону: +79646028282
Гостевой дом «у#Дачный» производит возврат произведенной предоплаты за все заказанные номера в следующем порядке:
• за 7 дней и более до дня заезда — 100% от суммы предоплаты;
• менее 7 дней до дня заезда предоплата не возвращается.
- Возврат предоплаты осуществляется не позднее 7 суток с момента получения письменного заявления на электронную почту litovkinao1974@mail.ru. Заявление пишется в произвольной форме с указанием Ф.И.О., даты заезда, и реквизитов карты для перевода денежных средств. Возврат предоплаты осуществляется на банковскую карту гостя. Если вы внесли предоплату в бухгалтерии, обращаетесь по месту оплаты.
*Вынужденный возврат по медицинским показаниям осуществляется в размере 100% при предоставлении скан- копии или четкой фотографии медицинского документа (справки, больничного листа, выписки из карты и т. д.) на нашу электронную почту или в бухгалтерию.
Ознакомиться подробнее: